Миссия и ценности
Мы молодая компания. Поэтому еще не можем уверенно сформулировать нашу миссию в этом мире, а заявлять о миссии просто «для галочки» считаем бессмысленным.
Пусть миссия сформируется естественным образом в будущем, благодаря нашему видению и нашим принципам.
Сейчас у нас есть определенное видение нашей компании в будущем: какими мы видим себя сами, и какими видят нас наши клиенты. И есть твердые принципы, руководствуясь которыми, мы работаем с клиентами и взаимодействуем друг с другом внутри компании.
Видение нашей компании в будущем
· Мы – известная и признанная торговая компания, которая поставляет напольные покрытия в разные уголки России.
· Широкий спектр услуг, гармонично дополняющих друг друга, масштабы нашей деятельности, география бизнеса, соответствующая географии интересов наших клиентов, – все это позволяет нам успешно конкурировать с другими лидерами рынка. При этом основное наше преимущество - эффективность.
· Мы динамично развиваемся, предвосхищая события. Ломаем стереотипы. Создаем все новые и новые возможности для успешного развития наших клиентов, близких нам по духу и ценностям Клиенты стремятся работать с нами. Мы всегда оправдываем ожидания наших клиентов.
· Мы объединяем амбициозных и талантливых людей, нацеленных на результат, которые имеют реальную возможность стать полноправными партнерами в нашей компании.
· Мы гордимся своей компанией!
Ключевые ценности нашей компании, в порядке значимости:
Ответственность
Сотрудники компании принимают принцип полной ответственности, начиная с себя и своей личной жизни и заканчивая работой в компании. Наша ответственность поддерживается и нашей исключительной обязательностью - мы всегда выполняем то, что обещали клиенту, руководителю, сотруднику или коллеге. Мы не боимся брать на себя ответственность, и делаем это осознанно там и тогда, когда это нужно для максимального соблюдения интересов клиентов.
Результативность
Мы работаем не ради процесса, а для достижения конкретных целей, направленных на развитие нашей компании.
Эффективность
Мы эффективны во всем, что мы делаем. Мы постоянно улучшаем результаты и сокращаем затраты, добиваясь наиболее оптимальных решений. Все сотрудники компании максимально эффективно используют свое рабочее время. Рентабельность нашей деятельности превышает средние показатели.
Клиентоориентированность
В центре каждой нашей услуги — клиент и решение его конкретных проблем. Мы знаем, чем живут наши клиенты, умеем поставить себя на их место и постоянно совершенствуем свою работу, исходя из понимания реальных мотивов и потребностей наших клиентов.
Развитие
Мы не стоим на месте, а постоянно стремимся стать лучше во всех аспектах нашей деятельности. Постоянно развиваем отношения с клиентами. Думаем о личностном и профессиональном развитии сотрудников. Развитие для нас - это хобби по достижению все более высоких результатов.”
И это не просто слова. Мы можем привести много примеров по каждому из наших ключевых принципов.
^Наверх